Вакцинация домашних животных

Вакцина́ция  иммуниза́ция или приви́вка — введение животным вакцины с целью стимулировать иммунную систему организма к защите его от инфекционной болезни.

Моя кошка не выходит на улицу, зачем делать прививки? Мы делали вакцинацию в детстве, зачем каждый год? Я думаю, что вакцинация вредна!?

Собаки, кошки, кролики, хорьки, еноты подлежат обязательной вакцинации, даже если они не имеют доступа к улице! Все дело в том, что мы на своей одежде, обуви можем приносить инфекцию в дом. Поэтому домашней кошке не обязательно посещать улицу или подъезд, чтобы заболеть вирусной инфекцией. Важно также  помнить, что такие заболевания как бешенство и лептоспироз крайне опасны для человека!

От каких заболеваний нужно прививать собаку?

Собаку необходимо прививать от чумы, аденовирозов, парвовироза, парагриппа-2, лептоспироза и бешенства. Вакцинации подлежат собаки, начиная с 8-недельного возраста, прививаются двукратно с интервалом 25-30 дней. Далее ежегодно!

От каких заболеваний нужно прививать кошку?

Кошек необходимо прививать против панлейкопении, инфекционного ринотрахеита, кальцивирусной инфекции, хламидиоза и бешенства. Котят прививают с 8-недельного возраста с ревакцинацией через 25-30 дней. Далее ежегодно!

Основные правила вакцинации:

1. Вакцинации подлежат здоровые, прошедшие двухнедельный карантин животные! Не подлежат вакцинации ослабленные и истощенные животные! В случае выявления любых проблем со здоровьем (жидкий стул, рвота, кашель, чихание, угнетение, повышение температуры тела, отказ от еды), животное показывают ветеринарному специалисту, и вакцинация откладывается до полного выздоровления .
  2. Перед плановой вакцинацией за 10-14 дней проводят дегельминтизацию, избавляют животное от блох. В противном случае, ослабленный глистной инвазией организм не вырабатывает достаточное количество антител для поддержания иммунитета.
  3. Перед плановым хирургическим вмешательством (кастрация, стерилизация животного) вакцинацию следует провести за 4 недели до предстоящей операции, либо 4 недели после полного выздоровления.
  4. С момента последнего приема антибиотиков, должно пройти не менее 3 недель.

В нашей клинике ветеринарные специалисты проведут тщательный осмотр животного перед вакцинацией, подскажут в какой период и какими вакцинами лучше прививать Вашего любимца, а также проведут дегельминтизацию, обработают от блох, клещей до плановой вакцинации! В нашем арсенале имеются самые эффективные и безопасные препараты от паразитов как отечественного, так и импортного производства.

Связаться с нами